Гарантия (розница)

Мы предлагаем гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание на базе собственных сервисных центров. Сервисные центры MFITNESS работают в 6 городах России, а также в Беларуси и Казахстане.

Сроки гарантии на поставляемое оборудование доступны по ссылке.

Как вызвать инженера сервисной службы?

Позвоните в наш сервисный центр или заполните заявку на выполнение работ. 

Будьте готовы назвать марку и модель оборудования. С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать изделие для ремонта.

Телефоны сервисных центров

Москва: +7 (495) 730-55-05
Санкт-Петербург: +7 (812) 320 66-16
Краснодар: +7 (861) 9-911-911
Казань: +7 (843) 526 53-73
Екатеринбург: +7 (343) 287-61-61
Новосибирск: +7 (383) 209-39-19
Самара: +7 (846) 276-95-55
Алматы: +7 (727) 248-39-09
Астана: +77 (7172) 48-30-09
Минск:  +375 (29) 149-07-93

Часы работы:
понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

Гарантия

Гарантийное обслуживание на территории РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

Продавец обязуется в течение всего гарантийного срока проводить бесплатный гарантийный ремонт оборудования для устранения скрытых дефектов, появившихся в ходе эксплуатации. Если ремонт невозможен, продавец cделает замену.

На какие товары распространяется гарантия?

Гарантия производителя распространяется на все товары, приобретенные

  • в MFITNESS Online,
  • в оптовых подразделениях MFITNESS,
  • в магазинах «ФитнесДом» и
  • у уполномоченных дилеров.

Гарантия на товары POLAR.

ООО «ФИТНЕС ДОМ» гарантирует покупателю устройства POLAR отсутствие дефектов материалов и производства на протяжении двух (2) недель с даты покупки. Подтверждением покупки является ваш кассовый чек или накладная. Прием продукции на ремонт по гарантии осуществляется только при наличии кассового чека или накладной.

Как определить срок действия гарантии?

Гарантия действует с момента передачи товара покупателю. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Действует ли гарантия за пределами РФ?

Гарантийные обязательства продавца имеют силу только на территории РФ. В случае вывоза приобретенного товара за пределы РФ, обращайтесь к уполномоченному представителю продавца в данной стране.

Какие дефекты не подлежат гарантийному обслуживанию?

  • Любые повреждения, вызванные халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой неавторизованным сервисом, а также коррозия, вызванная эксплуатацией изделия в неблагоприятных условиях.
  • Замена оригинальных деталей, изменение или модификация конструкции, выполненное без письменного разрешения продавца.
  • Использование домашнего оборудования вместо профессионального там, где необходимо применять профессиональное оборудование: в фитнес-клубах, спортивных залах, спортивных секциях, студиях, отелях и т. п.
  • Использование полупрофессионального или домашнего оборудования вместо профессионального там, где необходимо применять профессиональное: в фитнес-клубах, спортивных залах, спортивных секциях, студиях и т. п.
  • Использование оборудования, предназначенного для применения в помещении, для тренировок на улице.
  • Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания изделия (см. «Руководство по эксплуатации»).
  • Естественный износ оборудования и замена расходных частей и материалов.

Где осуществляется гарантийный ремонт?

Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре за исключением крупногабаритного оборудования и оборудования весом больше 5кг: в этом случае инженер сервисной службы приедет к вам сам.

Что делать, если в моем городе нет сервисного центра?

В этом случае владелец оборудования должен от своего имени, но за счет продавца организовать транспортировку товара в ближайший сервисный центр.

  1. Обратитесь в ближайший сервисный центр.
  2. Получите подтверждение своего заказа и присвоенный ему номер.
  3. Надёжно упакуйте оборудование, напишите номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку).
  4. В посылку вложите
    1.  письмо с описанием дефекта или проблемы;
    2.  копии документов, подтверждающие факт покупки и её дату (гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная).
  5. Застрахуйте оборудование за счёт продавца.
  6. Согласуйте с сервисным центром условия и стоимость отправки оборудования в его адрес.